Posted 19 июля, 06:57

Published 19 июля, 06:57

Modified 19 июля, 06:59

Updated 19 июля, 06:59

Учёные нашли новую галактику. Что она из себя представляет и есть ли там жизнь?

19 июля 2024, 06:57
Фото: Изображение Midjourney
Новая галактика Ворон А, обнаруженная астрономами, находится на расстоянии 11,3 миллиона световых лет. Её близкое расположение позволит учёным провести более детальное исследование её структуры и возможного наличия жизни, отметили в ixbt.com.
Сюжет
Ученые

Астрономы рассказали, что открыли новую галактику в созвездии Ворона. На данный момент её назвали Ворон А. В галактике, находящейся в изоляции от других крупных объектов, нашли много газа. В интернете также появилось её изображение — Ворона А похожа на скопление синих звёзд.

Обнаружить открытие удалось с помощью специального проекта SEAMLESS, который направлен на поиск галактик с малой массой: для этого он фильтрует полученные из космоса изображения для выявления тусклых источников. Ворон А уже замечали ранее, однако установить, что именно из себя представляет находка, удалось только сейчас.

Известно, что у галактики неправильная форма и состоит она из молодых голубых звёзд. Её форма напоминает другую звездообразующую галактику под названием Лев П, которая находится в созвездии Льва. Астрономы выяснили, что Ворон А в несколько раз больше Льва П, а внутри него находится множество молодых звёзд, чей возраст не превышает 200 млн лет.

Радиус открытой галактики составляет 834 световых года и находится она в 11,3 млн световых лет от Земли. Такая близость позволит специалистам лучше изучить её: узнать, есть ли на Вороне А тёплая среда и зона турбулентности, а также с какой скоростью она вращается.