В прошлое уходят загроможденные мебелью помещения, а тесные кабинеты в клиентских центрах сменяются открытыми пространствами и безбарьерными офисами нового формата, как, например, в недавно открывшемся новом офисе Сбера в Старом Осколе. Здесь клиент может получить все услуги в удобном для него месте.
Оптимизация коснулась не только пространства, дизайнеры постарались сэкономить и время клиентов — в офисе есть постамат, где можно отправить или получить посылку, и примерочная интернет-магазина.
Кроме этого, в отделении банка находится детский уголок и кофейная зона. Тут же можно протестировать умные устройства или подключиться к мультимедийным сервисам
Мы сохранили все банковские услуги и привнесли новые форматы работы. Хотим, чтобы жители Старого Оскола экономили время, а посещение офисов стало комфортным.
Евгений Поливаев, управляющий Белгородским отделением Сбербанка