Posted 3 марта 2023, 12:49
Published 3 марта 2023, 12:49
Modified 3 марта 2023, 12:51
Updated 3 марта 2023, 12:51
В Орле УФАС наказало суши-ресторан за завуалированный нецензурный образ в названии блюда. В ведомстве признали неэтичной рекламу суши-сета «Жа́ркое Бали». При этом название блюда писали слитно.
Реклама размещалась в лифтах многоквартирных домов на листовках, в которых предлагалось заказать роллы. Название сета вызвало неоднозначную реакцию, поэтому делом заинтересовались антимонопольщики.
Члены экспертного совета указали, что реклама отсылает не к тропическому острову Бали, а воспринимается как завуалированная форма ненормативной лексики. Такую форму привлечения к товару специалисты считают недопустимой. Теперь управление решает, будет ли возбуждать дело о нарушении закона о рекламе.