Posted 28 ноября 2022, 18:58
Published 28 ноября 2022, 18:58
Modified 29 ноября 2022, 04:57
Updated 29 ноября 2022, 04:57
«В России возник тренд на переориентацию потребителей на продукцию низкого ценового сегмента, включая недорогие коньяки (до 550 рублей)», — рассказал владелец ГК «Традиции успеха» (водка «Хорта», коньяк «Золото династии»). Он отметил, что эта тенденция возникла параллельно с импортозамещением на алкогольном рынке России, пишет kommersant.ru.
Александр Беспалов считает: увеличение спроса в данной категории будет стимулировать появление новых местных брендов. Его группа компаний «Традиции успеха» собирается начать производить коньяки традиционных выдержек и коньячные коктейли.
Как полагают в Крымской водочной компании (КВК), к увеличению спроса на коньяк отечественного производства привело стремление заместить импортную продукцию. Генеральный директор КВК Виктор Золотницкий сообщил: недорогие коньяки занимают 40% продаж в категории. В условиях снижения импорта крепкого алкоголя в РФ увеличивается локальный выпуск коньяков.
По данным Росалкогольрегулирования, в январе — октябре производственные объемы коньяка повысились на 14,66% и достигли 7,18 млн дал. Для сравнения: производство водки увеличилось на 7,7% — до 67,01 млн дал.
Как сообщает издание «Коммерсантъ», рост бизнеса в этой отрасли пока тормозится из-за ограниченного количества брендов массового сегмента и ужесточения конкуренции. Однако в двадцатку производителей напитка уже входят игроки, которые ранее были незаметны на рынке. Это, например, ООО ВКЗ «Шереметьевский», учредитель которого мог быть партнером Юрия Шефлера, основавшего SPI Group.