Posted 16 сентября 2022, 15:35
Published 16 сентября 2022, 15:35
Modified 19 сентября 2022, 11:13
Updated 19 сентября 2022, 11:13
Во время обсуждения новой маршрутной сети жительница улицы Пригородной пожаловалась на отсутствие остановки. Во время непогоды местные жители ждут автобус под дождём или на жаре.
В идеале – чтобы все остановки были оборудованы павильонами закрытого типа. В этом году мы уже завершаем установку нескольких таких остановок. В октябре–ноябре мы работы эти доделаем. По поводу улицы Пригородной — мы дадим ответ, что сможем там сделать.
Антон Иванов
Также мэр сообщил, что в 2023 году планируется реконструкция остановок в городе, потому что много павильонов «оставляют желать лучшего».
Стоит отметить, что в Белгородской агломерации появится 16 новых остановок. Павильоны построены, но их ещё не использовали. Остановочные комплексы заработают на улице Архиерейской («Детская больница» и «Улица Губкина»), Есенина («Есенинский сквер») и Студенческой («Авторынок»), в микрорайонах Юго-Западный-2.4 и 2.5. Также остановки появятся в селе Крутой Лог, посёлке Майском, микрорайонах Майский-80 и Пушкарное-78.
Жительница села Севрюково 62.25 пожаловалась на график работы общественного транспорта № 227. Автобус отходит от села в 06:30, следующий идёт в 8:50. Последний автобус идёт из города в село в 18:10.
Нужно, чтобы дети успевали в школу, чтобы автобус ходил чаще. Последний в 18:10 из города, хотя некоторые работают до 18:15. Нужно, чтобы утренний ходил ещё в 07:00, а вечерний — в 19:00. Вечером, когда выезжаешь из города, в автобус набивается много людей, стоим, как селёдки. Нужно добавить маршрут.
Местная жительница
Министр автомобильных дорог и транспорта области Сергей Евтушенко отметил, что расписание автобуса подкорректируют.
С улицы Орлова на Харьковскую гору ходит маршрут № 23. После ввода новой маршрутной сети жители не смогут доехать до поликлиник, школы и детских садов.
Если вы знаете специфику этого района, то там почти нет инфраструктуры. Мы очень зависимы от транспорта. У нас был 23-й маршрут, который нас устраивал. В новой схеме его движение изменили — в районе улицы Спортивной он будет поворачивать на Архиерейскую. В стороне останутся поликлиники, школа, детский сад и рынок. У нас просьба — верните то, что было.
Жительница улицы Орлова
Сергей Евтушенко принял замечания и пообещал, что маршрут вернут.
Автобус № 24 идёт от улицы Орлова в центр города. В стороне остаётся Пригородная улица микрорайона Юго-Западного. Жители улицы попросили продлить этот маршрут и закольцевать.
У нас там планируется автобус большого класса. Там дорожные условия не позволяют ему развернуться. Мы обсудим.
Сергей Евтушенко
По словам белгородки, добраться к началу концерта в филармонию можно без проблем, а уехать после концерта в 21:00 почти невозможно: «Доехать в сторону автовокзала не представляется возможным».
Филармония расположена удобно. Можно уехать с Привокзальной и Преображенской улиц. Некоторые автобусы будут ходить до 23:00 часов.
Сергей Евтушенко
Напомним, модернизированную маршрутную сеть в Белгородской агломерации планируют запустить 1 января 2023 года. Она на 80% повторяет модель предыдущей маршрутной сети. На разработку новых схем движения потратили 10 млн рублей. Разработкой занимался Московский научно-исследовательский институт автомобильного транспорта.
При составлении сети движения общественного транспорта эксперты использовали математическое моделирование, которое призвано посмотреть результаты биллинга и различную вариативность по сетям, которые можно было реализовать.
В новой маршрутной сети предусмотрено 123 маршрута. Добавится несколько маршрутов из ИЖС, при этом пять маршрутов уберут.
Вопрос об увеличении стоимости проезда пока не рассматривался. Но цена за поездку в автобусе может увеличиться из-за необходимости организации транспортного обслуживания микрорайонов ИЖС, непрерывного роста цен на топливо и снижения пассажиропотока из-за пандемии.