Posted 13 сентября 2022, 10:02
Published 13 сентября 2022, 10:02
Modified 13 сентября 2022, 10:46
Updated 13 сентября 2022, 10:46
Как рассказала Татьяна Михеева, при составлении новой маршрутной сети для Белгородской агломерации использовали математическое моделирование, которое призвано посмотреть результаты биллинга и различную вариативность по сетям, которые можно было реализовать.
Мы посмотрели ту пересадочную модель, которая была предложена полтора года назад: при всех плюсах есть значительное количество минусов — начиная от огромного количества пересадок, заканчивая вопросами эффективности, доступности и времени в пути.
Татьяна Михеева
Михеева добавила, что ключевая задача — приоритет общественного транспорта, обеспечение его комфортности и удобства для жителей. Поэтому поэтапное изменение со снижением дублирования, изменением классности, интервалов гораздо лучше и эффективнее для работы, нежели серьёзный пересмотр.
Мы точечно подходили к изменениям и просчитывали всё. Математическая модель остаётся у Белгорода. И все дальнейшие изменения можно будет дальше моделировать и поэтапно актуализировать.
Татьяна Михеева