Posted 13 сентября 2022, 13:21
Published 13 сентября 2022, 13:21
Modified 13 сентября 2022, 13:21
Updated 13 сентября 2022, 13:21
Представители российского бизнеса обратились к властям с просьбой указывать меньше информации о товарах, чтобы экономить на чернилах. Специалисты Росстандара пришли к выводу, что часть информации можно убрать. Например, данные об адресах производства, указание на места нанесения даты изготовления и сроков годности, знаков и пиктограм. В будущем большую часть информации можно помещать в QR-код.
Россияне подумали, что с этикеток уберут дату изготовления, что позволит продавать просроченные продукты. Но речь идёт о надписях «дату изготовления смотри на упаковке», а не о самих датах.
Эксперты считают, что информацию на этикетках нужно делить на значимую и второстепенную. К первой относятся масса, состав, содержание аллергенов и адрес для приёма жалоб. Другие эксперты считают, что корректировка не снизит расходы на чернила. Многие тратят деньги на рекламные надписи вроде «эко-продукт» или «100% качество».
В итоге, если что-то и изменится, то потребителя это мало затронет: вся важная информация на этикетках останется.