Клиенты союза могли отдать часть выпускаемых ими товаров для жителей данных республик. Взамен им предоставляли рекламные поверхности по всей стране. Об этом пишет regnum.ru.
Сборы продолжались две недели сразу в нескольких российских субъектах. Операторам наружной рекламы, их партнерам и рекламодателям удалось собрать продукты, средства гигиены, антисептики, постельные принадлежности и многое другое.
«Мы сразу же откликнулись на эту нужную инициативу, за считаные месяцы в союз вошло около 500 организаций по всей стране», — сообщил представитель Союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.
Илья Фомин, руководитель медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы, отметил важность акции. Он подчеркнул: их организация понимает всю тяжесть гуманитарной ситуации, которая сейчас складывается в Донбассе, в ДНР и ЛНР. Безусловно, понятно, насколько тяжело там приходится простому населению.
Он также подчеркнул, что некоторые операторы не только предоставляли рекламу в обмен на товары, но и вкладывали в покупку вещей личные денежные средства.
Компании из Москвы, Республики Татарстан, Новосибирской, Свердловской, Челябинской, Самарской, Курской областей и множества других регионов РФ также отметили, что хотят помочь жителям Луганской и Донецкой народных республик.
Как заявили в союзе, уже запланированы следующие поставки, и осуществлять их будут на регулярной основе.