Posted 12 сентября 2022, 06:49

Published 12 сентября 2022, 06:49

Modified 12 сентября 2022, 06:49

Updated 12 сентября 2022, 06:49

Союз операторов наружной рекламы направил в ЛДНР гуманитарный груз

12 сентября 2022, 06:49
Союз операторов наружной рекламы в ходе акции «Щит добра» собрал гуманитарную помощь для жителей Луганской и Донецкой народных республик на общую сумму 44 млн рублей.

Клиенты союза могли отдать часть выпускаемых ими товаров для жителей данных республик. Взамен им предоставляли рекламные поверхности по всей стране. Об этом пишет regnum.ru.

Сборы продолжались две недели сразу в нескольких российских субъектах. Операторам наружной рекламы, их партнерам и рекламодателям удалось собрать продукты, средства гигиены, антисептики, постельные принадлежности и многое другое. 

«Мы сразу же откликнулись на эту нужную инициативу, за считаные месяцы в союз вошло около 500 организаций по всей стране», — сообщил представитель Союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.

Илья Фомин, руководитель медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы, отметил важность акции. Он подчеркнул: их организация понимает всю тяжесть гуманитарной ситуации, которая сейчас складывается в Донбассе, в ДНР и ЛНР. Безусловно, понятно, насколько тяжело там приходится простому населению.

Он также подчеркнул, что некоторые операторы не только предоставляли рекламу в обмен на товары, но и вкладывали в покупку вещей личные денежные средства. 

Компании из Москвы, Республики Татарстан, Новосибирской, Свердловской, Челябинской, Самарской, Курской областей и множества других регионов РФ также отметили, что хотят помочь жителям Луганской и Донецкой народных республик. 

Как заявили в союзе, уже запланированы следующие поставки, и осуществлять их будут на регулярной основе.

Подпишитесь