Posted 12 сентября 2022, 09:59
Published 12 сентября 2022, 09:59
Modified 12 сентября 2022, 10:12
Updated 12 сентября 2022, 10:12
За год интерес к правильному питанию и товарам для активного времяпрепровождения в регионе вырос на 30%. Такие результаты получили аналитики МегаФона после изучения обезличенной статистики обращений к тематическим интернет-ресурсам.
В Белгороде востребованность сайтов с информацией о полезной еде, ресурсов по доставке готовых блюд и комплексных программ сбалансированного питания выросла в 4 раза. В это же время запросы на одежду и товары для спорта увеличились в 3 раза.
Жители региона были решительно настроены заниматься спортом и осознанно подходить к еде в начале года и в разгар летнего сезона. Пик запросов на тематических интернет-ресурсах пришелся на январь и июль. Видимо, летняя активность обусловлена сезоном отпусков, а зимняя — новогодними обещаниями.
Многие абоненты пересели с автомобилей на более подвижные транспортные средства. Согласно статистике МегаФона, зафиксирован рост интереса к самокатам. Причем, если годом ранее жители охотнее брали эти средства передвижения в аренду, то в этом году наметилась тенденция к их покупке — с началом летнего сезона обращение к ресурсам для их приобретения выросли на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего на такие прогулки белгородцы отправляются в воскресенье — перед началом рабочей недели.
Спортивный образ жизни стоит подкреплять здоровым сном: по опросу ВЦИОМ, сейчас это получается лишь у каждого второго россиянина.