Министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области заказало разработку фирменного стиля. Как указано в обосновании, он должен быть современным, динамичным, респектабельным, лаконичным и удобным для применения на разных носителях.
Исполнителю нужно будет проработать элементы визуальной коммуникации — для вывесок, табличек, конвертов и визиток, для раздаточного материала — блокнотов, ручек и карандашей, пакетов, почётных грамот и благодарственных писем, футболок и пр.
Необходимо в том числе разработать логотип, который стилистически и по смыслу соотносится с целями и задачами ведомства, а также его географическим месторасположением.
Для фирменного стиля следует использовать цвета Белгородской области: белый, зелёный, красный, чёрный и синий, указано в документе. При этом допускается умеренное использование дополнительных цветов. Шрифт должен быть читаемым и уместным.
В слогане заказчик просит кратко выразить миссию и философию, назначение и смысл существования минсоцтруда. Все элементы фирменного стиля исполнитель должен представить в брендбуке.
Заказчик требует разработать три принципиально разных варианта для каждого базового элемента фирменного стиля и дизайн-макетов продукции. Представить их нужно будет на очной презентации.
В документации указано, что фирменный стиль потребовался минсоцтруда для повышения эффективности социокультурного, экономического и политического имиджа ведомства в рамках Дня соцработника. Праздник отмечается 8 июня.
Потратить на разработку фирменного стиля готовы 300 тыс. рублей. Источник финансирования — региональный бюджет.
Сейчас продолжается приём заявок на участие в электронном аукционе. Сделать это можно до 26 августа. Итоги подведут 30 августа. Датой начала исполнения контракта указано 12 сентября текущего года.