Posted 2 августа 2022, 08:09

Published 2 августа 2022, 08:09

Modified 2 августа 2022, 08:29

Updated 2 августа 2022, 08:29

«Виноват, как всегда, водоканал»: как решилась проблема с водой под Белгородом

2 августа 2022, 08:09
Сюжет
ЖКХ
Белгородка на странице Гладкова оставляла множество жалоб на Белоблводоканал, который якобы пытался переложить проблемы на плечи жителей. Историю рассказали в самой организации.

В Белоблводоканале сообщили, как решилась резонансная проблема с водой в Северном. Местная жительница оставила множество жалоб на странице губернатора и говорила, что водоканал перекладывает свои проблемы на плечи людей. В конечном итоге оказалось, что претензии должны быть к УК.

Речь идёт о доме № 8б по улице Олимпийской. Одна из жительниц жаловалась Гладкову. Единственным решением проблемы женщина видела «завалить письмами Москву». При этом, как уточнили в Белоблводоканале, женщина наотрез отказывалась встречаться с представителями организации, мотивируя это тем, что «сейчас вода в доме есть».

Так или иначе сотрудники водоканала поехали к дому. Встретиться с женщиной сразу не вышло — её не было дома. На место пригласили ещё представителей местной администрации. Как позже рассказала специалист администрации городского поселения Ирина Кабаева, жителей дома обошли, узнали, есть ли проблемы с водой.

Соседи белгородки рассказали, что был слабый напор воды. Жалоб при этом никто не оставлял. Заместитель технического директора Белоблводоканала Игорь Кузнецов отметил, что проблема есть, но относится она не к водоканалу.

Женщину, которая оставляла жалобы, встретили случайно, когда спускались в подвал. Оказалось, что УК установила трубу диаметром 40 мм, в то время как должно быть 100 мм. Белгородка позвонила в управляющую компанию. Там пообещали, что переключат водоснабжение на трубу нужного диаметра.

Подпишитесь