Сертификация для Wildberries в Москве

19 июля 2022, 09:00
Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом, который осуществляет свою деятельность также в Европе, США, СНГ. На этой торговой площадке покупатели ежедневно оформляют от полутора до двух миллионов заказов.

Исходя из этого, сотрудничество с интернет-магазином позволяет увеличить объемы реализации продукции и получать стабильную прибыль. Именно поэтому многие предприниматели желают продавать свои товары на Вайлдберриз.

Что потребуется для сотрудничества с Wildberries?

Сотрудничать с маркетплейсом могут не только юрлица и ИП, но и самозанятые. Для этих целей также потребуется зарегистрировать торговую марку (если предприниматель планирует продавать изделия собственного изготовления).

Реализация товаров на электронной торговой площадке осуществляется только при наличии обязательной разрешительной документации, подтверждающей их соответствие действующим стандартам. Невыполнение требований закона ведет к применению штрафных санкций к нарушителю.

Кроме того, Вайлдберриз штрафует продавцов за:

  • торговлю подделками;
  • несоответствие изделия заявленному описанию или фотографии;
  • несоблюдение сроков поставки товаров на склад и другие нарушения.

Детально о том, что потребуется для регистрации и работы на Вайлдберриз, читайте по ссылке https://moseac.ru/prochie/kak-zajti-na-wildberries.

Какую документацию необходимо оформить для работы с Wildberries?

Чтобы на законных основаниях начать продажу товаров на торговой площадке, предпринимателю (или самозанятому) предстоит оформить следующие разрешительные документы:

  1. На быт. технику — сертификат по ТР ТС 004/2011 (содержит нормы безопасности для низковольтных приборов) и 020/2011 (определяет особенности электромагнитной совместимости тех. средств) и декларацию по ТР ЕАЭС 037/2016 (ограничивает применение вредных веществ в радиоэлектронных и электротехнических товарах).
  2. На мужскую и женскую одежду и обувь — декларацию согласно ТР ТС 017/2011 (устанавливает нормы безопасности изделий легкой промышленности). На постельное и нижнее белье, купальники, носочно-чулочные изделия получают сертификат.
  3. На продукцию для детей оформляют:
  • декларацию — на школьные принадлежности, книги, журналы, верхнюю одежду и валенки;
  • сертификат — на обувь и одежду, коляски и велосипеды;
  • СГР и декларацию — на вещи первого слоя для малышей до 3 лет, санитарно-гигиенические изделия, соски, посуду и столовые принадлежности.
  1. На детские игрушки выдается сертификат согласно ТР ТС 008/2011.
  2. На косметические и парфюмерные средства регистрируют декларацию по ТР ТС 009/2011 (на пилинги, детскую косметику, продукты для загара и отбеливания кожи и другие товары получают СГР).
  3. На мебельные изделия оформляют декларацию о соответствии ТР ТС 025/2012, на детскую мебель — сертификат.
  4. На продукты питания регистрируют декларацию по ТР ТС 021/2011, 022/2011 и иным профильным тех. регламентам, на БАД и спецпитание выдается СГР.

В тех случаях, когда продукция не подлежит обязательной оценке, то имеется возможность получить на нее отказное письмо и добровольный сертификат качества. К таким товарам относят ювелирные изделия, спортинвентарь, книги, аксессуары и иное.

Порядок сертификации для Wildberries

Сертификация товаров, реализуемых на маркетплейсе, осуществляется следующим образом:

  1. На начальном этапе продавец заполняет заявку об оказании услуг на сайте центра «MosEAC».
  2. Эксперты компании связываются с клиентом онлайн или по телефону для уточнения деталей сотрудничества.
  3. Предприниматель подписывает договор о сотрудничестве и предоставляет требуемый пакет документов и сведений.
  4. Выполняется отбор образцов в установленном количестве, которые передаются в аккредитованную лабораторию. Если товары импортируют из других стран, то потребуется получить в испытательном учреждении письмо на ввоз проб.
  5. Осуществляется комплекс исследований в лабораторных условиях по определенным показателям, итоги вносят в протоколы.
  6. Оформляется разрешительная документация по установленной форме, сведения о ней вносят в единый реестр на сайте ФСА.
  7. Готовые документы выдают на руки заказчику, после этого он должен промаркировать продукцию (в том числе, единым знаком соответствия ЕАС).

Если изделия не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, то в получении обязательных разрешений заявителю отказывают. В таком случае сотрудничество с Вайлдберриз не представляется возможным.

Какие документы нужны для проведения сертификационных мероприятий?

Для прохождения процедуры сертификации необходимо подготовить:

  • заявку на оказание услуг;
  • ГОСТы, ТУ или СТО, определяющие особенности изготовления изделий;
  • паспорт качества;
  • эксплуатационное руководство;
  • паспорт безопасности;
  • полную информацию о товаре — включает наименование, свойства и технические характеристики, область использования, код ТН ВЭД;
  • копию внешнеторгового контракта с приложениями — на импорт;
  • выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
  • заверенные копии учредительных документов и иное.

Перечень бумаг зависит от типа продукции, области ее применения.

Для получения полного пакета документов для торговли на Вайлдберриз обратитесь к специалистам центра «MosEAC». Поможем оформить необходимые разрешения по выгодной стоимости!

#Новости #Город #Документы #Оформление #Wildberries
Подпишитесь