Правительство Белгородской области с 1 июня 2022 года получило 2801 обращение по теме троллейбусов. Большая часть таких писем (2275) — печатные бланки с типовым текстом, в которых указаны контактные данные заявителей.
Каждое обращение по закону регистрируется. В течение семи дней заявителю направляют уведомление о передаче его обращения на рассмотрение.
Как сообщили «Бел.Ру» в правительстве региона, именно на этом этапе возникли проблемы. На некоторых обращениях были неразборчиво указаны адреса или данные для обратной связи, в связи с чем с заявителями приходилось связываться для уточнения. В итоге уже на стадии регистрации выявили 20 адресатов, заявивших, что они ничего подписывали и не отправляли.
Сейчас управление по работе с обращениями граждан связывается со всеми авторами, уже передано около 1 тысячи писем. При этом 70 из них вернулось из-за неверного или несуществующего адреса получателя.
Кроме этого, поступило 30 звонков от белгородцев, которые заявили, что не писали и не подписывали обращения по теме троллейбусов.
Ещё шесть официальных писем получили МФЦ, управление по работе с обращениями и областной минтранс. В них заявители тоже сообщили, что не подписывали и не отправляли письма по троллейбусной теме.
В итоге из 1 тысячи отправленных писем 106 их получателей официально заявили, что не имеют к обращениям по судьбе троллейбусов никакого отношения, сообщили в правительстве. Полную статистику власти обещали привести по итогам отправки оставшихся писем.
Троллейбусов в Белгороде нет с 1 июля. Ранее сообщалось, что их изношенность составляет 95%. Затраты на обновление троллейбусного парка эксперты оценивали в 7,7 млрд рублей, на сохранение — 3,2 млрд рублей. Активисты, выступающие за сохранение электротранспорта, записывали обращения к президенту, главе СКР.