Поставщиком продукции для фестиваля «На гребне!» стала ферма из Приморья

13 июля 2022, 13:19
Пятый год подряд проходит гастрономический фестиваль «На гребне!». В 2022 году в мероприятии принимают участие 150 ресторанов из 30 городов России. При этом главным поставщиком гребешка для мероприятия будет семейная ферма Василия Гребенникова, расположенная в бухте Воевода в Хасанском районе Приморского края.

Как сообщает vostokmedia, этим летом в фестивале примут участие рестораторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Иванова, Ростова-на-Дону, Сочи и др. Шеф-повар каждого заведения предложит 3 блюда из гребешка в своем авторском прочтении по фиксированной цене.

Гастрономический праздник посвящен одному из самых популярных дальневосточных морепродуктов — приморскому гребешку, который по праву является настоящей жемчужиной Японского моря. Гребешок издавна считался деликатесом, и в настоящее время это одна из визитных карточек Дальнего Востока.

Целью фестиваля является развитие внутреннего гастрономического туризма, привлечение новых гостей в рестораны, а также повышение профессионального уровня поваров.

Программа фестиваля делится на две части: дальневосточную и российскую. Главная концепция гастрономического мероприятия — предложить культовый сезонный продукт по доступной цене во всех ресторанах. В этом году гребешки из Приморья смогут оценить не только жители Москвы, но и жители других регионов.

В 2017 году фестиваль получил признание международного сервиса для путешественников Booking.com как «самое вкусное направление» в России.

Впервые фестиваль «На гребне!» состоялся в 2018 году, когда в нем приняли участие 30 ресторанов из восьми городов. Однако в 2021 году в фестивале уже принимали участие более 120 ресторанов из 30 городов России. Именно тогда в первые две недели июля гости фестиваля съели более 35 тысяч живых гребешков и почти 50 тысяч приготовленных блюд из дальневосточного деликатеса.

Ресторан паназиатской кухни Zuma выступил организатором этого масштабного мероприятия. В этом году у проекта в планах охватить еще больше ресторанов по всей стране.

#Новости #Общество #Светлана (Холдинг) Павлова
Подпишитесь