Posted 5 июля 2022,, 12:33

Published 5 июля 2022,, 12:33

Modified 29 июля 2022,, 12:56

Updated 29 июля 2022,, 12:56

Россияне жалуются на невозможность оформления покупок на сайте IKEA

5 июля 2022, 12:33
Руководство компании признало, что по техническим причинам оформить покупки на сайте и через центр поддержки клиентов пока не получится. Сотрудникам приходится вручную обрабатывать заказы, сообщают «Народные новости».
Сюжет
Ikea

Пользователи сайта IKEA жалуются на невозможность оформления покупок. Проблему подтвердили и в руководстве компании. Согласно её официальному заявлению, по техническим причинам пока не получится оформить покупки на сайте IKEA или в центре поддержки клиентов.

Над решением проблемы уже работают. А пока же, как пишет издание, сотрудникам приходится вручную обрабатывать заказы.

В компании отметили, что отделы обмена и возврата товаров работают в обычном режиме.

IKEA приостановила продажи в России с 4 марта 2022 года. В июне компания сообщила, что не видит возможности возобновить торговлю в обозримом будущем и уходит с рынка в РФ. В стране у IKEA было 17 гипермаркетов и четыре завода.

Ранее сообщалось, что в конце июня компания продавала оставшиеся товары только своим работникам. Продажу для всех открыли 5 июля.

"