Жительница Белгорода поделилась историей «путешествия» джинсовой куртки, которую она заказала на Ozon. Сначала куртка после прибытия в Белгород почему-то отправилась в Новый Оскол, а потом женщину уведомили, что пришла «часть» её посылки.
Белгородка рассказала, что не могла найти мужскую куртку нужного размера, а ходить по Белгороду в поисках джинсовки времени не нашлось. Выход оставался один — заказать в интернете. Под товаром написали, что его доставят из-за рубежа. Само собой, куртку везли из Китая — единственную на текущий момент дорогу в Россию.
Дорога предстояла длинная, однако вполне привычная. Женщина отправила свои паспортные данные, которые нужны для заполнения таможенной декларации. Она узнала, что упаковка товара на складе может занимать до 35 дней, а продавец сам выбирает транспортные компании, с которыми сотрудничает.
За так называемым путешествием куртки женщина решила понаблюдать. 9 июня она прибыла в отделение связи в Китае. В тот же день товар отправили на границу, потом долгое время ничего о нём слышно не было. И вот 23 июня куртку привезли в Россию. Сначала его отправили в сортировочный цех в Подмосковье, 27 июня куртку привезли в такой же цех в Белгороде.
Белгородка ожидала, что вот-вот заберёт заветную джинсовку, поскольку 28 июня получила уведомление с почты. Но не тут-то было — куртку увезли в Новый Оскол. Женщина позвонила в Главпочтамт. Там ей сказали, что ничего не могут сделать и посоветовали позвонить в сортировочный цех. Подобный диалог состоялся и там. Женщине ответили, что посмотрят и отправят посылку обратно, и предложили подождать.
Спустя некоторое время белгородка получила уведомление от «Почты России»: «Часть заказа на почте». Теперь женщина с придыханием ждёт новых новостей о своей куртке из Китая — где она окажется дальше и не придётся ли её сшивать по частям.