Posted 1 июля 2022, 09:04

Published 1 июля 2022, 09:04

Modified 29 июля 2022, 13:26

Updated 29 июля 2022, 13:26

Эксперт: Белгородские троллейбусы можно использовать до 2028 года

1 июля 2022, 09:04
В ходе обсуждения судьбы троллейбусов в качестве эксперта выступил директор по развитию «ПК Транспортные Системы» Денис Фролов. Он отметил, что существующий состав троллейбусов в Белгороде может работать до 2028 года.

Как отметил эксперт, при анализе госзакупок можно увидеть, что троллейбусы стоимостью от 18 до 22 млн рублей оборудованы кондиционерами, системой ГЛОНАСС и системами контроля за водителем.

ПК «Транспортные системы» направляли в адрес губернатора и мэра письмо с альтернативными расчётами, где наш троллейбус на жизненном цикле выходит дешевле и экономичнее, чем газовый, дизельный автобус или электробус.Денис Фролов

Что касается контактной сети в Белгороде, Фролов отметил, что она имеет разный тип контактной подвески, поэтому вешать арматуру по применению к одному участку не совсем корректно.

Вы сейчас, допустим, покупаете троллейбус за 37,5 млн рублей. Автобусы сейчас в схожей комплектации будут стоить от 16 до 18 млн рублей. Наш троллейбус может служить 20 лет. Средний срок службы автобусов — 7–8 лет. Вам потребуется на жизненный цикл троллейбуса купить 2,5 автобуса. Но через семь лет вы за 16 млн рублей автобус не купите. Только на подвижном составе будет экономия на троллейбусах.Денис Фролов

Что касается расхода электроэнергии и топливных ресурсов, специалист добавил, что есть современный электронный привод, который очень энергоэффективно расходует электрическую энергию.

Сейчас технологии зашли настолько далеко, что позволяют делать троллейбусный транспорт максимально эффективным. Мы сейчас очень много ездим по городам. И я в шоке. В Белгороде троллейбусы могут служить вплоть до 2028 года. У вас не совсем в плохом состоянии контактно-кабельная сеть. Можно нарастить пробег, чтобы сделать эффективным троллейбусный транспорт. Ломать гораздо проще, чем потом восстановить.Денис Фролов