О ликвидации троллейбусной сети белгородцы узнали ещё в начале июня, и реакции на эту новость были разными. Мы решили узнать общее настроение горожан и пассажиров троллейбусов.
Оба водителя, которых мы опросили сегодня, сожалеют об уходе троллейбусов и не планируют работать в ЕТК.
Я работаю здесь уже 43 года: пришла сюда почти сразу после школы. Не верится, что всё закрывается. На душе тревожно, слёзы на глазах. Очень жаль. Я не представляю другой работы и не знаю, что буду делать после закрытия. На автобусы не буду переходить — я уже пенсионерка.Татьяна Сергеева, водитель троллейбуса
Троллейбус вожу давно, 45 лет уже. Зря такое решение приняли, можно было закупить новые. Троллейбус должен ходить по городу, а автобусы — в пригород, куда далеко добираться. Северный, например. Сегодня последний день — будем отдыхать. Водить автобус не хочется, хотя буду скучать по работе. Многие перешли на автобусы. Жаль.Владимир Кочергин, водитель троллейбуса
Все белгородцы, с которыми нам удалось поговорить во время поездки в троллейбусе, негативно относятся к их уходу и отмечают преимущество троллейбусов перед автобусами.
Несмотря на то, что я очень мало езжу, троллейбусы мне очень нравятся. Они удобнее, чем автобусы. Буду скучать по троллейбусам.Раиса, пенсионерка
«Печально, что это последний день. Однозначно будет тяжело расставаться, хоть и редко езжу, потому что есть личный автомобиль. Троллейбусы нравятся больше автобусов — всё-таки экологически чище. Ещё они в советское время появились, такое вот отношение к ним хорошее, так оно и остаётся. А на замену им опять же какой-нибудь электробус, электромобиль», — рассказал Николай Иванович, пенсионер.
С остановки «Губкина» троллейбус М8 — почти единственное, на чём можно уехать. Жаль, что троллейбусов больше не будет, но я не отказался бы от альтернативы.Борис, студент
«Мне грустно, потому что я езжу на троллейбусах каждый день. Они лучше, чем автобусы. В качестве замены троллейбусам я бы хотела видеть электробусы», — поделилась своими мыслями студентка Василина.
Отметим, ранее директор ЕТК Александр Дударенко заявил, что троллейбусы в Белгороде изношены на 95%, а ремонт контактной сети слишком дорог. С 1 июля оставшиеся на дорогах города троллейбусы заменят автобусы.
Напомним также, что водителям троллейбусов предложили пересесть на автобусы ЕТК. На такую альтернативу согласились уже 50 сотрудников из 114.