Posted 29 июня 2022, 07:39
Published 29 июня 2022, 07:39
Modified 18 сентября 2022, 15:19
Updated 18 сентября 2022, 15:19
В целом с начала 2022 года количество рекламных и информационных кампаний, запущенных с помощью платформы МТС Маркетолог выросло в регионе более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Коммуникацию с клиентами при помощи целевых SMS-рассылок об акциях и спецпредложениях наиболее активно вели белгородские предприниматели, занятые в сфере красоты (салоны красоты и кабинеты маникюра), фитнес-услуг, продажи строительных материалов, реализации мебели. Больше всего покупателей в точку продаж привела digital-реклама, информирующия узкие целевые группы клиентов об акциях и спецпредложениях, на втором месте по эффективности — приглашения на работу, на третьем — поддержка коммуникаций с собственными сотрудниками, сообщение актуальной и значимой информации.
В первом полугодии 2022 года активнее всего использовали digital-инструменты представители белгородского малого и среднего бизнеса — розничные сети, строительные организации, медицинские и образовательные учреждения. Доля информационных кампаний по этим направлениям составила более 65% от общего числа обращений к сервису МТС Маркетолог. Предприниматели больше всего использовали целевые рассылки, чтобы сохранить лояльность и в итоге удержать постоянных клиентов.
Еще около 20 процентов всех рассылок за посление полгода запускались белгородскими компаниями с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до менеджеров и сезонных сотрудников. С помощью Big Data предприниматели могут сформировать цифровой «портрет» сотрудника по таким параметрам, как возраст, район проживания и специализация, после чего потенциальные кандидаты получали SMS с приглашением на работу. Наиболее востребованным рекрутинг при помощи умной рекламы МТС оказался у компаний из сфер производства АПК-продукции, микрокредитования и розничных продавцов сезонных товаров.
«С платформой МТС Маркетолог можно самостоятельно запустить информационную кампанию: быстро нарастить новую клиентскую базу или укрепить лояльность клиентов из собственной базы данных. Инструмент Big Data демонстрирует высокую эффективность за счет точечного взаимодействия именно со своей аудиторией. При этом бюджет такой точечной коммуникации будет в разы ниже, чем стоимость привычных рекламных инструментов. Цена рассылки может начинаться от 1000 рублей. Важно, что эти деньги будут работать на взаимодействие именно с теми, для кого направленная информация действительно представляет интерес и ценность», — рассказала директор МТС в Белгородской области Гузель Галеева.