Изображение материала

Бюджетников просили оставлять комментарии в Сети против троллейбусов в Белгороде

29 июня 12:16
Фото: Бел.Ру
Сотрудникам бюджетных учреждений рассылали методички, в которых были прописаны конкретные примеры комментариев, время и очерёдность, когда их нужно было оставлять. Алгоритм действий против сторонников сохранения троллейбусов опубликовал «Фонарь».

Белгородец прислал изданию методичку для работы в соцсетях с теми, кто выступает за защиту троллейбусов. Соответствующие письма получили работники бюджетных учреждений.

В методичке приведены примеры комментариев, которые бюджетники должны оставить под постами. В них шла речь, например, о бессмысленности сбора обращений за сохранение троллейбусов, о преимуществах автобуса, о том, что необходимые для восстановления сети деньги лучше направить на школы и детсады и т. д.

В методичке были указаны в том числе время публикации (до 17:15) и очерёдность муниципалитетов в порядке комментирования, чтобы это не выглядело «как набег ботов».

«Фонарь» проверил комментарии под одним из постов и нашёл соответствующие требованиям методички записи белгородцев. Причём некоторые комментарии были не переделаны, а просто скопированы из письма слово в слово.

На требование публиковать комментарии против троллейбусов уже 29 июня пожаловались сотрудники белгородской школы № 15. Скриншоты комментариев от них требовалось отправить сегодня до 17:00. Замдиректора школы № 15 заявил изданию, что чат не относится к учебному заведению.

Фото: телеграм-канал «Фонаря»

Троллейбусы с улиц Белгорода планируется убрать с 1 июля. Сторонники сохранения электротранспорта в областном центре ранее опубликовали петицию в Сети, записали видеообращение к президенту Владимиру Путину. На ситуацию обратил внимание и федеральный следственный комитет: глава ведомства Александр Бастрыкин поручил дать оценку действиям должностных лиц, которые приняли решение о ликвидации троллейбусов. Активисты хотели провести и митинг за сохранение электротранспорта, но его не согласовали из-за коронавируса.