Posted 27 июня 2022, 13:08

Published 27 июня 2022, 13:08

Modified 1 декабря, 08:46

Updated 1 декабря, 08:46

Белгородцы несколько дней сидят на диване возле ТЦ в желании забрать его бесплатно

27 июня 2022, 13:08
Акцию проводит один из торговых центров города. Участникам запрещено вставать и меняться местами с другим человеком. По состоянию на 27 июня на диване осталось двое мужчин. При этом итоги конкурса организаторы планировали подвести сегодня.

Торговый центр в Белгороде 24 июня запустил конкурс, главным призом которого является шестиместный диван. От будущего победителя требуется, чтобы он просидел на нём дольше соперников.

Сам диван установили несколько дней назад у входа в ТЦ. После того, как определились участники мебельной битвы, им запретили вставать с дивана и меняться местами с другим человеком. Противостояние началось в 17:00 24 июня.

Итоги конкурса организаторы планировали подвести в понедельник, 27 июня. Как сообщали местные СМИ, ещё утром за победу боролись трое участников, но один из них — 13-летний подросток — всё-таки выбыл. Телеграм-канал SHOT со ссылкой на очевидцев пишет, что покинуть состязание школьнику помогли сотрудники инспекции по делам несовершеннолетних.

На момент написания заметки сидение продолжали двое мужчин. Один из них рассказал тому же источнику, что за 75 часов не ел, только пил небольшими глотками. В комментарии для Mash он добавил, что отпросился с работы для участия в акции и руководитель вполне нормально на это отреагировал.

Второй участник объяснил, что новый диван ему нужен в дом, который он уже достраивает. Белгородец добавил, что его поддерживает жена, которая не отходит от него всё это время.

Акцию проводит «Мебельный город». Организаторы планировали также запустить рекламу «Диван за выдержку» в региональном эфире телеканалов СТС, «Домашний», «Пятница».

ООО «УК „Мебельный город“» зарегистрировано в апреле 2012 года в Белгороде. Гендиректор — Юрий Головкин, он же является учредителем. Компания занимается розничной торговлей мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах. По итогам 2021 года выручка от продажи составила 42 млн 107 тыс. рублей, чистая прибыль — 503 тыс. рублей.

Стоит отметить, что конкурсы с призами запускают не только торговые точки. В период распространения омикрона в феврале региональное минэкономразвития побуждало белгородцев присылать фотографии в маске и перчатках на рабочем месте. Авторам оригинальных снимков обещали кофемашину.

Подпишитесь