Posted 16 июня 2022, 14:17
Published 16 июня 2022, 14:17
Modified 18 сентября 2022, 15:17
Updated 18 сентября 2022, 15:17
В 2020 году «Россети Центр» совместно со Сбербанком запустили пилотный проект внедрения робота-оператора — автоматизированного интеллектуального голосового агента с возможностью распознавания речи для осуществления информирования о предстоящих плановых отключениях.
Подписанное соглашение предусматривает разработку и реализацию мероприятий по дальнейшему совершенствованию сервиса, в результате чего потребителям будет обеспечен оперативный доступ к необходимой информации, представленной в простой и понятной форме.
Качественное взаимодействие с потребителями — важное направление в работе компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», обеспечивающих электроснабжение 25 миллионов человек. Запуск робота-оператора позволил уменьшить время ожидания на линии, увеличить скорость оповещения потребителей и снизить трудозатраты персонала. Данная технология полностью отечественная, поэтому мы можем и будем развивать её, чтобы поднять информационное сопровождение нашей работы на новый, ещё более высокий уровень.Игорь Маковский
«Наличие технологий с использованием искусственного интеллекта сегодня — залог динамичного и современного развития компании. Сбер, как один из лидеров применения AI в России, готов делиться своим опытом в этой сфере. В то же время мы с удовольствием будем изучать и использовать наработки наших партнёров в области искусственного интеллекта. Это та работа, которая поможет нам продвинуться в этом направлении. Уверен, что сотрудничество с компанией „Россети Центр“ будет взаимовыгодным и плодотворным», — отметил Анатолий Попов.