Изображение материала

Бывший McDonald’s в России показал новый логотип

9 июня 09:32
Фото: Пресс-служба ООО «Система ПБО»
На нём изображены главные символы ресторана — две палочки картошки фри и бургер. Они располагаются на зелёном фоне. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.

Бывший McDonald’s представил свой новый логотип. 9 июня сеть запускает рекламную кампанию со сменившимся лого. Название для ресторанов при этом ещё не придумали.

Как пишет издание, на логотипе изображены главные символы сети — палочки картошки фри жёлтого цвета и оранжевый бургер. Они выполнены в виде геометрических фигур и располагаются на зелёном фоне. Представители организации рассказали, что фон символизирует качество продукции.

8 июня россияне увидели и новые упаковки хитов сети ресторанов. Они стали более сдержанными, а декоративные элементы с них убрали. Название блюд также изменят.