Posted 7 июня 2022, 09:02
Published 7 июня 2022, 09:02
Modified 18 сентября 2022, 15:16
Updated 18 сентября 2022, 15:16
Элементы футеровки кузовов имеют специальное расположение и выполнены из устойчивой к истиранию высоколегированной стали. Это позволило уменьшить толщину стенок бортов и снизить их вес на 6–10 тонн. По расчётам, один самосвал с таким кузовом сможет перевезти за год железистых кварцитов на 72 тысячи тонн больше, а вскрышных пород — на 445 тысяч тонн.
Мы стремимся внедрять самые передовые и лучшие практики, которые помогут нам стать более эффективными и укрепят лидирующие позиции Компании в отрасли. Применение облегчённых кузовов не только сможет увеличить объём грузоперевозок, но и гарантирует стабильную работу горнотранспортного комплекса. Александр Токаренко, управляющий директор Лебединского ГОКа
Облегчённый кузов на метр шире стандартного, что обеспечивает дополнительную защиту колёс от порезов горной массой во время погрузки и транспортировки.
Промышленные испытания новых кузовов продлятся около года. За это время будут проанализированы их эксплуатационные характеристики на соответствие заявленным заводами-изготовителями и выбрана оптимальная модель. Ей оснастят весь парк 220-тонных самосвалов.