Таким образом сотрудники Белгородэнергосбыта решили не только украсить клумбу в канун Дня защиты детей, но и напомнить нынешним и будущим потребителям электроэнергии о необходимости беречь природу и переходить на электронные сервисы компании.
После совместной работы был пикник, где гости вместе с детьми готовили на мангале угощение с помощью поваров кафе «Кукурузник» и проходили мастер-класс по приготовлению бургеров. Искусный фокусник из Грайворона Дмитрий Ищук развлекал детей чудесами. Парень — частый гость в социальных учреждениях Белгородской области. Все его выступления в детских домах проходят на безвозмездной основе.
Не забыли поговорить с детьми и об электронном документообороте, который позволяет не использовать бумагу и сохранять деревья.
Вместе с начальником Прохоровского участка Белгородэнергосбыта Олегом Коробейниковым на встречу прибыл клиент компании, предприниматель Виталий Супиченко, который одним из первых в Прохоровском районе освоил электронные сервисы гарантирующего поставщика электроэнергии.
Я работаю в сфере финансов, и для меня важно, чтобы все бизнес-процессы проходили в кратчайшие сроки. Когда мы начинали сотрудничать с Белгородэнергосбытом, документооборот состоял из нескольких этапов. Вначале мы передавали сведения для учета потребленной электроэнергии, затем получали счета для ее оплаты и закрывающие документы. С появлением «Личного кабинета» для юридических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф отпала необходимость очных обращений в компанию — все вопросы, касающиеся энергоснабжения, я могу решить с помощью дистанционного сервиса. Если в «Личном кабинете» оплачивать электроэнергию картой, к которой привязан кешбэк, можно существенно сэкономить. Также рекомендую электронный документооборот, который позволяет мне получать документы, подписывать их электронной цифровой подписью и экономить время для других, более важных процессов в бизнесе.Виталий Супиченко
Почти 40% клиентов Белгородэнергосбыта из числа юридических лиц перешли на ЭДО. Если еще два года назад сотрудникам сбытовой компании приходилось убеждать потребителей в преимуществах электронного документооборота, то пандемия 2021 года и дороговизна бумаги в 2022 году положительно повлияли на отношение юридических лиц к дистанционному взаимодействию с гарантирующим поставщиком электроэнергии.
По сравнению с маем 2021 года сторонников ЭДО в Белгородской области стало на 1 143 больше, а общее их число юридических лиц, взаимодействующих с гарантирующим поставщиком электроэнергии с помощью удобного сервиса, приблизилось к 7 800.
Быстрее других потребителей сориентировались бюджетники — за год еще 335 юридических лиц подключили электронный документооборот, и теперь уже 2 245 учреждений региона получают и отправляют первичные документы (счета-фактуры, акты приема-передачи, акты сверки, УПД, УКД, договоры, дополнительные соглашения), а также ведут деловую переписку с гарантирующим поставщиком в электронном виде.
Все больше руководителей сельхозпредприятий переходят на современные рельсы взаимодействия с Белгородэнергосбытом, отзываются об ЭДО как об удобном рабочем инструменте и отмечают такие его преимущества, как мгновенная доставка электронных документов, удобное хранение, возможность представлять отчеты и декларации в ИФНС, ФСС, ПФР и т. д. По состоянию на 1 мая 2022 года уже 337 руководителей-аграриев региона идут в ногу со временем.
Далеко не исчерпаны в направлении дистанционного взаимодействия возможности исполнителей коммунальных услуг и в целом сферы ЖКХ, садоводческих и гаражных кооперативов. А ведь для электронного документооборота с Белгородэнергосбытом нужны только компьютер с выходом в интернет и действующая электронная цифровая подпись. Причем, можно использовать ту же подпись, что и для сдачи электронной отчетности.
Экономьте свое время, берегите природу и открывайте удобство нового уровня с электронным документооборотом!