Кампанию посвятят специальному предложению банка. Оно предусматривает предоставление кешбэка 5% на все покупки клиентам, оформившим карту Opencard. Об этом информирует mkset.ru.
Банк «Открытие» желает укрепить свой имидж прогрессивного банка с позитивным взглядом в будущее. Внимание в рекламе будет акцентировано на новых выгодных предложениях финансового учреждения, скорости обслуживания и высоком качестве клиентского сервиса.
Новым амбассадорам банка — ведущему актёру театра и кино, режиссёру, сценаристу, продюсеру, общественному деятелю, народному артисту РФ, художественному руководителю МХТ имени А. П. Чехова Константину Хабенскому и телеведущей, радиоведущей, обладательнице премии ТЭФИ, единственной девушке — резиденту шоу Comedy Club на ТНТ Марине Кравец нужно повысить оригинальность и яркость образа «Открытия».
Константин Хабенский в новой рекламной кампании банка «Открытие» выступит мэтром, опытным актёром и наставником. Марина Кравец исполнит роль известной актрисы, пытающейся попробовать себя на новом поприще, ученицы Мастера. В сюжетах Константин сфокусирован на передаче Марине всех своих знаний об актёрском мастерстве и высоком искусстве. Марина рада обучаться у Мастера. При этом она нередко противопоставляет урокам мастерства свой практический опыт и понимание реальной жизни.
Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгений Сидоров назвал задачей новых амбассадоров масштабирование коммуникации, привлечение внимания зрителей к рекламе и поддержание устойчивого интереса к продуктам банка.
По словам Сидорова, в ходе рассмотрения кандидатов на роль новых селебрити банка Константин Хабенский был абсолютным лидером тестирования. Этот актёр — символ надёжности, доверия и уверенности. Он знаменит, многогранен, отличается от других. Марина Кравец остается активной, позитивной и открытой всему новому. Артистка добавит банку жизненной энергии, связи с молодой аудиторией, юмора.
Рекламная кампания банка «Открытие» в новой концепции будет запущена в понедельник, 23 мая, на федеральных телеканалах и в диджитал-каналах.