Posted 28 апреля 2022, 17:56
Published 28 апреля 2022, 17:56
Modified 18 сентября 2022, 15:07
Updated 18 сентября 2022, 15:07
Как отметил Гладков, ситуация с велодорожками в Белгороде не самая плохая, но и не самая хорошая — жителям города негде хранить велосипеды.
Мы же хотим, чтобы люди как можно больше ездили на велосипедах. Почему? Будет больше велосипедов — будет меньше автомобилей. Но где велосипед хранить в многоквартирном доме? В подъезде — вопрос безопасности, во дворе — вопрос велосипедных стоянок. Мы хотим, чтобы наши дети занимались спортом, хотим, чтобы ребёнок до школы добирался на велосипеде. А у нас есть школьные стоянки? Я когда задаю этот вопрос директорам школ, мне показывают на шесть стоянок. Я спрашиваю: «А сколько у вас детей?» А мне говорят — 1000. И мы сами себе начинаем противоречить.Вячеслав Гладков
Также Гладков подчеркнул, что в городе необходимо создать транспортные артерии для велосипедистов с минимальным пересечением с проезжей частью, «чтобы человек сел на велосипед и без труда поехал на работу».
Есть замечательная дорожка в Сосновке. По утрам в субботу и воскресенье стараюсь там гулять, но это тоже конфликт между пешеходом и велосипедистом. Дорожка велосипедная, но 10 км для велосипеда — это мало.Вячеслав Гладков
Маршруты для велосипедистов в Белгороде планируется увеличить, добавил Гладков.