142 проекта из 462 приняли участие в очной защите. На первом этапе конкурса в формате питчинга выступили команды из 18 российских регионов. Члены продюсерского совета оценили проекты художественных и документальных сериалов, приложения, игры и спецпроекты СМИ. Об этом информирует rostovgazeta.ru.
По словам исполнительного директора ИРИ Елены Лапиной, было поддержано много долгосрочных проектов, среди которых игровые и анимационные сериалы. Финансовая поддержка помогла привлечь для участия в конкурсах почти всю индустрию. В 2022 году будет реализовано 42 проекта. Реализация остальных — более 70 наименований — составит два-три года. Важнейшим для конкурсантов и членов продюсерского совета является введение системы очной защиты проектов. Благодаря этому можно понять, насколько актуален тот или иной проект. Кроме того, участники смогут получить обратную связь или совет о том, как доработать идею. Планируется в дальнейшем распространить практику очной защиты на молодежный контент.
Совет поддержал следующие проекты: художественные сериалы «Последний Богатырь. Наследие», «Плевако» и «Челюскин. Первые», неигровой двухсерийный фильм «Школа-студия МХАТ. 80 лет служения Театру» и сериал «Нюрнберг».
Проект, который подала газета «Советский спорт», «#КудаБежать: спортивные маршруты регионов России» — это мобильное приложение, в котором есть информация о велосипедных и пешеходных маршрутах в 14 регионах России. Он одержал победу в направлении «Мультиформатный контент» и будет реализован при поддержке холдинга 1MI.
Председателем рабочей группы продюсерского совета ИРИ стал гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. В ее состав вошли Елена Лапина, исполнительный директор по медиа Rambler& Co Андрей Цыпер, советник генерального директора АНО «ИРИ» Антон Ключкин, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, а также глава блогерского агентства Invite Роберто Панчвидзе.
Заявки на участие в проектах принимались с третьего по 28 февраля текущего года. Проекты-победители будут реализованы до 2024 года.