Posted 3 марта 2022, 07:34
Published 3 марта 2022, 07:34
Modified 20 августа, 04:32
Updated 20 августа, 04:32
Региональное УФПС прокомментировало ситуацию, которая произошла в Белгороде 1 марта. В редакцию «Бел.Ру» обратилась пенсионерка Людмила и рассказала, что ей пришлось переплачивать на почте, поскольку у неё не было мобильного приложения «Почта.ру». Ведомство извинилось перед белгородкой и назвало ситуацию недопустимой.
Пенсионерка рассказала редакции, что не смогла отправить посылку в отделении почты на улице Губкина обычным способом. Причиной стало отсутствие мобильного приложения. На почте женщине рассказали, что без приложения посылка доставляется самолётом.
Обычно белгородке на почте помогали оформлять посылку, чтобы отправлять её обычным способом, однако в этот раз помощь не предложили. В итоге женщина заплатила 900 рублей — на 150 рублей больше, чем обычно. По её словам, сумма невнушительная, однако это тоже деньги.
В УФПС сообщили, что клиенты вправе выбирать любой способ доставки отправлений. После случившегося со всеми сотрудниками почты проведут тренинги по стандартам качества сервиса.
В ведомстве рекомендуют пользоваться цифровыми сервисами, чтобы сократить время пребывания непосредственно в почтовом отделении. Если у клиентов возникнут сложности, то сотрудники почты всегда могут оказать помощь — установить приложение, зарегистрироваться и сообщить о возможностях сервиса.