Posted 3 марта 2022,, 12:58

Published 3 марта 2022,, 12:58

Modified 18 сентября 2022,, 14:52

Updated 18 сентября 2022,, 14:52

Пользуйтесь дистанционными сервисами Белгородэнергосбыта!

3 марта 2022, 12:58
Уважаемые потребители! Гарантирующий поставщик электроэнергии предлагает вам максимально использовать дистанционные сервисы компании.

Большинство их находится на сайте белгородэнергосбыт.рф.

Более 200 тысяч бытовых абонентов региона пользуются сервисом «Личный кабинет» для физических лиц, с помощью которого можно передать показания приборов учета электроэнергии, произвести оплату за все коммунальные услуги, входящие в единый платежный документ, управлять несколькими лицевыми счетами, просмотреть историю оплат и начислений, задать вопросы и получить на них ответы, подписаться на рассылку электронных счетов, сформировать квитанцию, подключить услугу «Автоплатеж», а также заказать бытовые услуги на маркетплейсе, внести прочие платежи (за детский сад, мобильную связь, налоги и т. д.)

С 2016 года число пользователей «Личного кабинета» увеличилось на 290%.

Для раздела «Задать вопрос» в «Личном кабинете» физических лиц ИТ-специалисты Белгородэнергосбыта создали виртуального помощника, который подключен к базе знаний раздела «Часто задаваемые вопросы». Чат-бот освоил более 70 тем, по которым он консультирует клиентов.

В 2021 году Белгородэнергосбыт создал мобильное приложение BelPay. С момента его запуска прошло три месяца. На сегодняшний день «цифровой офис в кармане» с возможностями «Личного кабинета» для физических лиц установили уже почти 6 000 пользователей. Мобильное приложение можно скачать на платформах Google Play или App Store. Для входа — использовать логин и пароль «Личного кабинета» на сайте компании. Подключите удобный сервис и оплачивайте все коммунальные услуги, входящие в ЕПД!

Развивается «Личный кабинет» для юридических лиц, созданный в 2020 году. За полтора года прирост пользователей составил 216%. Сейчас «Личным кабинетом» пользуются 7750 юридических лиц. Передача показаний счетчиков и оплата электроэнергии по договору свободной суммой — базовые функции сервиса. Развитие «Личного кабинета» для юридических лиц связано с упрощением регистрации по ИНН пользователя, возможностью занесения плановых объемов, передачи профилей, оплаты электроэнергии по выставленным счетам, подачи заявки о неисправности приборов учета и т. д.

В компании налажен электронный документооборот с юридическими лицами. Если в 2020 году через ЭДО прошло 40 000 юридически значимых пакетов документов, то в 2021 году — уже более 300 000. Для их подписания контрагенты использовали электронную цифровую подпись. Переходите на электронный документооборот с Белгородэнергосбытом и вы!

Компания напоминает клиентам о дистанционных способах связи с гарантирующим поставщиком. Вы можете получить ответы на вопросы, позвонив по телефонам операторов Контакт-центра (4722) 23-08-49, голосового робота — (4722) 77-08-49, по Вайберу операторов 89803255893, по скайпу (имя пользователя -Belsbyt). Также можно отправить письмо на электронную почту vopros@belsbyt.ru и написать чат-боту Belsbyt в мессенджере Telegram.

Используйте возможности дистанционного взаимодействия с Белгородэнергосбытом! Нет никакой необходимости приходить на очный прием в офисы компании. Проверьте это на собственном опыте!

"