Posted 3 марта 2022, 12:58
Published 3 марта 2022, 12:58
Modified 18 сентября 2022, 14:52
Updated 18 сентября 2022, 14:52
Большинство их находится на сайте белгородэнергосбыт.рф.
Более 200 тысяч бытовых абонентов региона пользуются сервисом «Личный кабинет» для физических лиц, с помощью которого можно передать показания приборов учета электроэнергии, произвести оплату за все коммунальные услуги, входящие в единый платежный документ, управлять несколькими лицевыми счетами, просмотреть историю оплат и начислений, задать вопросы и получить на них ответы, подписаться на рассылку электронных счетов, сформировать квитанцию, подключить услугу «Автоплатеж», а также заказать бытовые услуги на маркетплейсе, внести прочие платежи (за детский сад, мобильную связь, налоги и т. д.)
С 2016 года число пользователей «Личного кабинета» увеличилось на 290%.
Для раздела «Задать вопрос» в «Личном кабинете» физических лиц ИТ-специалисты Белгородэнергосбыта создали виртуального помощника, который подключен к базе знаний раздела «Часто задаваемые вопросы». Чат-бот освоил более 70 тем, по которым он консультирует клиентов.
В 2021 году Белгородэнергосбыт создал мобильное приложение BelPay. С момента его запуска прошло три месяца. На сегодняшний день «цифровой офис в кармане» с возможностями «Личного кабинета» для физических лиц установили уже почти 6 000 пользователей. Мобильное приложение можно скачать на платформах Google Play или App Store. Для входа — использовать логин и пароль «Личного кабинета» на сайте компании. Подключите удобный сервис и оплачивайте все коммунальные услуги, входящие в ЕПД!
Развивается «Личный кабинет» для юридических лиц, созданный в 2020 году. За полтора года прирост пользователей составил 216%. Сейчас «Личным кабинетом» пользуются 7750 юридических лиц. Передача показаний счетчиков и оплата электроэнергии по договору свободной суммой — базовые функции сервиса. Развитие «Личного кабинета» для юридических лиц связано с упрощением регистрации по ИНН пользователя, возможностью занесения плановых объемов, передачи профилей, оплаты электроэнергии по выставленным счетам, подачи заявки о неисправности приборов учета и т. д.
В компании налажен электронный документооборот с юридическими лицами. Если в 2020 году через ЭДО прошло 40 000 юридически значимых пакетов документов, то в 2021 году — уже более 300 000. Для их подписания контрагенты использовали электронную цифровую подпись. Переходите на электронный документооборот с Белгородэнергосбытом и вы!
Компания напоминает клиентам о дистанционных способах связи с гарантирующим поставщиком. Вы можете получить ответы на вопросы, позвонив по телефонам операторов Контакт-центра (4722) 23-08-49, голосового робота — (4722) 77-08-49, по Вайберу операторов 89803255893, по скайпу (имя пользователя -Belsbyt). Также можно отправить письмо на электронную почту vopros@belsbyt.ru и написать чат-боту Belsbyt в мессенджере Telegram.
Используйте возможности дистанционного взаимодействия с Белгородэнергосбытом! Нет никакой необходимости приходить на очный прием в офисы компании. Проверьте это на собственном опыте!