Posted 22 февраля 2022, 10:51

Published 22 февраля 2022, 10:51

Modified 18 сентября 2022, 14:49

Updated 18 сентября 2022, 14:49

Какие подарки приготовили жительницы Белгорода своим мужчинам?

22 февраля 2022, 10:51
Топ подарков в Белгородской области: видеоигры, лотереи и спорттовары вошли в топ подарков на 23 февраля. Такие выводы сделали аналитики МТС, изучившие траты жителей Белгородской области в преддверии Дня защитника Отечества.

Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днём защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр — 54%. Интерес к геймингу растёт каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты — 36%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары — 32%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ-10 категорий по приросту транзакций[1]

Прирост

Средний чек, руб.

1

Видеоигры

54%

1000

2

Лотерейные билеты

36%

1020

3

Спорттовары

32%

1990

4

Косметика

30%

3460

5

Электроника

28%

1710

6

Сувениры

26%

790

7

Игрушки

24%

1100

8

Смартфоны и аксессуары

23%

5730

9

Книги

22%

530

10

Одежда

19%

1490

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чём свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 59% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 22% и 20% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах — на 21% и 17%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чём говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 20%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Белгородской области. Учитывались платёжные операции в феврале 2022 года.

Подпишитесь