Posted 18 февраля 2022, 09:43

Published 18 февраля 2022, 09:43

Modified 20 августа, 00:50

Updated 20 августа, 00:50

В Курске женщина попала под трамвай без тормозов

18 февраля 2022, 09:43
Сюжет
ДТП
Курянку около остановки сбил трамвай без тормозов. «Курскэлектротранс» не предложил потерпевшей компенсацию после аварии, поэтому женщина обратилась в суд с иском на 800 тыс. рублей за моральный ущерб. Об этом сообщают «Курские известия».

Потерпевшая Юлия рассказала изданию о ДТП, произошедшем в Курске на улице Запольной в прошлом году. «Курскэлектротранс» не предложил потерпевшей компенсацию, поэтому женщина обратилась в суд.

Когда Юлия стояла на остановке, в неё на скорости врезался трамвай, как выяснилось, без тормозов. Курянка получила многочисленные травмы, некоторые из них дают о себе знать до сих пор. Также женщина повредила мениск в колене — он окончательно не заживёт уже никогда.

После ДТП курянка оказалась в больнице. Только спустя месяц ей позвонили из «Курскэлектротранса». Разговор, по словам Юлии, был не из приятных. Поинтересовались только тем, осталась ли потерпевшая жива. Говорили, что виновата жара и сжатие рельсов, потом и вовсе сказали женщине, что трамвай подавал сигнал, а она не слышала. Про компенсацию речи не было.

При этом в комитете транспорта и автодорог Курской области сообщили, что представители компании встречались с потерпевшей, проводили консультации и помогали в оформлении документов по получению страховых выплат. Юлия сообщение опровергла и рассказала, что она сама позвонила в «Курскэлектротранс», где ей сообщили название страховой компании и номер трамвая, а документы женщина собирала сама.

В итоге курянка решила обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда. Кроме того, это не единственный подобный случай. Летом за неделю трамваи трижды сходили с рельсов, один раз горели. Ещё один случай произошёл в июле, когда трамвай влетел в иномарку и впоследствии сбил пожилого пешехода.

В администрации ссылаются на состояние трамвайной сети в целом. В бюджете не хватает средств на закупку новых трамвайных вагонов. Кроме того, 44% инфраструктуры имеет запредельный износ, а износ путей — более 60%. Также проблема и в сроках эксплуатации шпал: норма — 15 лет, а в Курске их не меняли уже 30 лет.

Подпишитесь