Изображение материала

Белгородские дорожники не ориентируются на ГОСТ при выборе ям для ремонта

14 февраля 11:15
Фото: Анастасия Федосеенко/Бел.Ру
Буквально за несколько дней деформирование в асфальте может превратиться в огромную выбоину. Это происходит из-за трафика и резкой смены температуры воздуха в Белгородской области.
Сюжет
Дороги

Согласно ГОСТу, размер ямы на дороге не должен быть больше 15 см в ширину, 60 см в длину и 5 см в глубину. Однако в Белгородской области на стандарт не ориентируются. Министр автомобильных дорог и транспорта региона Сергей Евтушенко объяснил это быстрым формированием ям на дорогах.

Даже ямка 5 см на 5 см через две недели будет 50 см на 30 см. Если сейчас не заделаем, то получим в разы больше. А это и дороже ремонт. Я уже не говорю про безопасность дорожного движения. Можно «влететь» в эту яму и разорвать колесо. Это может иметь серьёзные последствия. Сергей Евтушенко

Сформировать программу или определить, сколько километров дорог придётся восстановить, практически невозможно. Ямочный ремонт считается аварийным, потому что делается сразу после образования ям.

Сами дыры в асфальте образуются из-за смены температур в зимне-весенний период.

Напомним, на съезде с моста по улице Костюкова в Белгороде образовались ямы с водой. Отремонтировать дорогу за одну ночь, как планировали власти, не получилось. Латать дыры там продолжили на следующий день.