Posted 9 февраля 2022, 12:36
Published 9 февраля 2022, 12:36
Modified 20 августа, 00:50
Updated 20 августа, 00:50
На 9 февраля ямочный ремонт нужно провести на 2121 кв. м региональных дорог, без учёта улично-дорожной сети и федеральных участков. К работам приступили в январе. Пока из этого числа залатали только 936 кв. м полотен, однако ямы появляются постоянно. Из-за этого дорожники даже не могут назвать сроки окончания ремонт.
Ямы и выбоины возникают из-за частых перепадов температур. Подрядчики регулярно контролируют и оценивают состояние дорог. Естественно, список проблемных мест, где асфальт деформировался, постоянно пополняется. В региональном правительстве считают, что дороги продолжат трескаться, пока не нормализуется погода.
Важно отметить, что ямочный ремонт — это аварийный ремонт. Он сильно отличается от планового, потому что не рассчитывается на год вперёд, а делается по факту. Дорожники восстанавливают трассы в рамках содержания дорог.
Быстро отремонтировать дорогу, которая после зимы превратилась в «катакомбы», достаточно проблематично. Программа по ремонту формируется за год. Однако трассу могут отремонтировать и по отдельным поручениям.
Снег сошёл вместе с асфальтом и в Белгороде. На съезде с моста по улице Костюкова появились ямы с водой. Видео о состоянии дороги опубликовали в соцсети. Мэр Антон Иванов назвал участок проблемным и аварийным, а также отметил, что дорожники ремонтируют его несколько раз за зиму. Латать дыры там начали через несколько часов после появления постов в интернете.