Posted 2 февраля 2022, 09:58

Published 2 февраля 2022, 09:58

Modified 9 декабря, 16:02

Updated 9 декабря, 16:02

Свыше 12 тыс. заявок принято call-центром по COVID-19 ПЦБК в Пермском крае

2 февраля 2022, 09:58
В апреле 2020 года был открыт корпоративный call-центр по COVID-19 группы предприятий «ПЦБК». Он до сих пор продолжает свою работу.

За два года операторы приняли более 12 тысяч заявок от работников компании, что позволило существенно сократить нагрузку на здравоохранение Прикамья. Заявки принимаются с обеих производственных площадок с 08:00 до 22:00, пишет properm.ru.

Сотрудники могут пройти ПЦР-тест, а также получить дистанционную консультацию по лечению. Для этого компания подписала договоры с тремя частными медцентрами.

Также ПЦБК взаимодействует с поликлиникой № 4 горбольницы № 6 в Голованово. Именно там находится главная производственная площадка предприятия. Врачи выезжают на ПЦР-тестирование к работникам в Пермь, Добрянку, Кунгур и села Пермского района. В медпунктах компании есть достаточно ПЦР-тестов для сотрудников. За два года уже провели 12,3 тысячи тестов.

Кроме этого, все соблюдают дистанцию, масочный режим и применяют санитайзеры. После каждого рейса транспорт обрабатывается.

По словам генерального директора ГП «ПЦБК» Юрия Маркова, безопасность и здоровье сотрудников стоит на первом месте. При этом 50% административного персонала отправили на удаленную работу. Благодаря работе call-центра можно своевременно реагировать на всплески COVID-19 и купировать их. Так, около 80% инженерно-технического и производственного персонала сейчас работают на своих местах и обеспечивают бесперебойную работу машин и оборудования. Что касается вакцинации, то она идет хорошими темпами. Прививки сделали 80% сотрудников.

Несмотря на пандемию коронавируса, каждый год на предприятии проводятся медосмотры.

Подпишитесь