Posted 2 февраля 2022, 12:04
Published 2 февраля 2022, 12:04
Modified 20 августа, 05:10
Updated 20 августа, 05:10
Как отметила Митякина, в первые сутки с 30 на 31 января, когда губернатор Вячеслав Гладков объявил, что служба 122 будет работать круглосуточно, количество обращений выросло в три раза. Специалисты приняли порядка 6000 обращений. За 1 февраля их число немного снизилось — до 5000.
Люди звонят, слышат, что их номер в очереди, например, 95-й, и бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу вам ответят. Были небольшие всплески, связанные с тем, что людей выбивало из очереди, но мы с этим справились. Сейчас таких случаев не должно быть.Олеся Митякина
Митякина добавила, что по рекомендациям Минздрава в службе должны работать 58 операторов. В Белгороде днём их количество достигает 80. Из них 71 на линии, остальные, более опытные, помогают новым сотрудникам. При этом есть определённый резерв из сотрудников МФЦ, но его пока не привлекали.
Количество операторов днём и ночью разное. Появилось большое количество звонков до 08:00. Например, люди звонят в 06:00, но у нас на работе не 70–80 операторов, их гораздо меньше. Поэтому люди не могут дозвониться, долго «висят» в очереди, нервничают, расстраиваются. Основная нагрузка с 08:00 до 20:00.Олеся Митякина
Специалист отметила, что белгородцы звонят «волнами» — утром и во второй половине дня, когда спрашивают, почему ещё не пришёл врач.