Posted 29 января 2022, 06:00
Published 29 января 2022, 06:00
Modified 20 августа, 01:39
Updated 20 августа, 01:39
Потерпевший приобрёл Iphone в интернет-магазине за 64 тыс. рублей в августе 2021 года. Позже покупатель обнаружил, что сенсорный дисплей не реагирует на касания. 13 октября житель Губкина сдал телефон в ремонт по гарантии. Продавец телефон вернул, однако оказалось, что недостаток не исправили. Мужчина написал претензию и потребовал обменять телефон или вернуть деньги, магазин требования не удовлетворил.
Белгородец обратился в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, неустойке, возмещении морального вреда и штрафа. Как установили в суде, на ремонт телефон приняли в полной комплектации, а из повреждений обнаружились только мелкие царапины и потёртости, естественные при использовании гаджета.
В ходе судебного заседания выяснилось, что 11 ноября потерпевшему сообщили о готовности смартфона после ремонта, когда покупатель забрал телефон, он обнаружил, что проблему так и не решили. В связи с этим мужчина попросил вернуть деньги или поменять Iphone на новый. Компания белгородцу отказала.
После рассмотрения дела суд частично удовлетворил требования истца. В итоге компания выплатила более 166 тыс. рублей в качестве штрафа, компенсации морального вреда и неустойки.