Posted 23 января 2022, 09:35
Published 23 января 2022, 09:35
Modified 20 августа, 02:06
Updated 20 августа, 02:06
В России снизилась покупательская активность в офлайн-торговле. По данным экспертов, самое сильное падение зафиксировано в Нижегородской области — 28% (средний оборот торговой точки составил 1,2 млн рублей в 2020 году против 943,5 тыс. рублей 2021 году), в Самарской области (26,4%), Ставропольском крае и Белгороде (26,7%). Москва и Санкт-Петербург в лидеры по падению покупательской активности не вошли.
Что касается онлайн-продаж, то здесь ситуация противоположная — в декабре прошлого года покупательская активность росла по всем категориям. Многие онлайн-площадки заметили двукратный рост покупателей.
Напомним, что в Белгородской области магазины, где работает программа «Покупай белгородское», не хотят продавать продукты по сниженной цене. По словам замгубернатора по АПК Юлии Щедриной, цена на продукты складывается из нескольких факторов: оплата хранения и транспортировки, зарплата продавцу, стоимость от производителя.