Posted 21 января 2022, 07:45
Published 21 января 2022, 07:45
Modified 20 августа, 01:39
Updated 20 августа, 01:39
Как рассказал начальник управления Госжилнадзора Белгородской области Михаил Бредихин, в ведомстве создали четыре мобильные группы, которые работают с обращениями белгородцев о некачественной уборке дворов. Поступившую жалобу инспектор отправляет директору УК, который должен решить проблему в течение часа.
У нас сидит человек, он дежурит в будни, выходные и праздничные дни. Кроме обращений, которые поступают в соцсетях, он ещё отвечает на телефон горячей линии. Поступила жалоба, он сразу сбрасывает руководителю УК, в УК уже оперативно отрабатывает конкретный двор — что не чистится, где техники нет. Сразу же во двор выезжает группа инспекторов, которые проверяют, как проходят работы.Михаил Бредихин
Чтобы оперативно решать вопросы по уборке последствий непогоды, в WhatsApp создана группа, в которую входят представители министерства ЖКХ, главы районов и сотрудники Госжилнадзора. По словам Бредихина, в этой группе главам сообщают о наступлении неблагоприятных погодных условий, информируют, куда направить технику и сколько потребуется песко-соляной смеси. В свою очередь главы пишут, сколько у них задействовано техники и людей в уборке территорий.
Напомним, начинать уборку дворов от снега и наледи управляющие компании должны в течение 30 минут. А за час во дворе должны быть расчищены тротуары, спуски и подъёмы.