Posted 11 января 2022, 06:28
Published 11 января 2022, 06:28
Modified 18 сентября 2022, 14:37
Updated 18 сентября 2022, 14:37
В данный период во всех регионах эксплуатационной ответственности компании наблюдались неблагоприятные погодные явления, переходы температуры через ноль, осадки в виде снега и порывы ветра до 12 м/с. В связи с этим в 12 филиалах был введён режим повышенной готовности, а во Владимирэнерго особый режим работы.
Глава энергокомпаний отметил, что несмотря на это, состояние электросетевого комплекса оставалось удовлетворительным, и поблагодарил коллективы филиалов за слаженную и оперативную работу по устранению технологических нарушений.
Особое внимание генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» уделил ликвидации последствий непогоды в Тверской и Владимирской областях, куда дополнительно направлялись 17 мобильных бригад из Тулэнерго, Нижновэнерго, Рязаньэнерго и Ивэнерго.
Всего за период нерабочих, выходных и праздничных дней в восстановительных и ремонтных работах в общей сложности были задействованы 1377 бригад, 3752 человека и 1459 единиц техники.
В завершение совещания Игорь Маковский поставил задачу провести тщательный анализ причин произошедших перерывов энергоснабжения потребителей с начала января и представить конкретные предложения по снижению рисков возникновения нарушений в будущем.
В выходные и праздники, в любое время суток и в любую погоду энергетики обязаны выполнять свою основную задачу — обеспечивать надёжное электроснабжение потребителей. Филиалы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» постоянно готовы на высоком уровне встретить неблагоприятные погодные явления и оперативно отреагировать на их последствия, а в случае необходимости мобилизовать силы и средства для помощи соседним регионам.Игорь Маковский