Posted 22 декабря 2021, 12:01

Published 22 декабря 2021, 12:01

Modified 20 августа, 02:42

Updated 20 августа, 02:42

В Белгородской области к номеру 122 планируют подключить искусственный интеллект

22 декабря 2021, 12:01
Робот будет помогать операторам обрабатывать обращения белгородцев. Внедрить технологии планируется в 2022 году.

О работе номера 122 рассказал журналистам в ходе пресс-конференции начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников. Сейчас в среднем в день на линию 122 поступает до 2 тыс. звонков в день. Напомним, что по этому номеру жители региона могут вызвать врача на дом или же записаться на приём к врачу.

Было много сложностей, в пиковое время в итоге работало на этой линии до 100 операторов, доходило до 5–6 тыс. звонков в день. Сейчас проблема уже так остро не стоит. На сегодняшний день у нас в среднем на линию поступает до 2–3 тыс. обращений.Евгений Мирошников

По словам Мирошникова, чтобы сбалансировать работу операторов, линию планируется роботизировать. Технологии внедрят в первом полугодии 2022 года.

На следующий год будем делать роботизацию этой линии для того, чтобы обеспечить гарантированный ответ при любой нагрузке, что бы ни случилось. Будем внедрять технологии искусственного интеллекта. Тогда будет уже неважно, какое количество жителей обратится, им не нужно будет долго ждать ответа.Евгений Мирошников

Напомним, что единый номер для вызова врача заработал в середине сентября текущего года. О том, что в Белгородской области введут номер 122, стало известно ещё в конце июля.

Подпишитесь