Posted 20 декабря 2021,, 12:30

Published 20 декабря 2021,, 12:30

Modified 29 июля 2022,, 12:54

Updated 29 июля 2022,, 12:54

Высокие индексы удовлетворённости и лояльности клиентов Металлоинвеста верифицированы

20 декабря 2021, 12:30
Компания «Металлоинвест» успешно прошла верификацию методики и результатов расчёта индекса удовлетворённости заказчиков (CSI) и индекса потребительского предпочтения (NPS). Верификация проводилась экспертами TÜV AUSTRIA Standards & Compliance.

Международное свидетельство о верификации заместителю генерального директора — коммерческому директору Металлоинвеста Олегу Крестинину вручили представители посольства Австрии в РФ: глава торгового представительства Рудольф Лукавски и атташе по науке и технологиям Андрей Черней, а также региональный директор TÜV AUSTRIA по России и странам СНГ Дмитрий Ярцев.

Клиентоориентированность — это основа устойчивого развития бизнеса нашей Компании. На протяжении многих лет мы выстраивали взаимовыгодное сотрудничество с нашими партнёрами, подкрепляя его отличным сервисом. В прошлом году мы решили измерить качество нашей работы в данном направлении. Хочу отметить, что показанный результат, пожалуй, лучший среди всех наших коллег по цеху. Полученные нами данные мы используем для дальнейшей работы по совершенствованию качества продукции и услуг.Олег Крестинин

Среднее значение индекса CSI по предприятиям Металлоинвеста в этом году составило 91,5. Это показатель высокого уровня удовлетворённости клиентов Компании. Особенно высоко оценены качество продукции и работа персонала коммерческой службы и сопровождения продаж.

Индекс NPS составил 73,3. Это говорит о том, что более 73% клиентов Металлоинвеста готовы рекомендовать Компанию и его продукцию.

К улучшению качества своей продукции стремятся все промышленные компании. Но Металлоинвест, помимо этого, выделяется на российском и зарубежном рынках прежде всего своим сервисом, ориентированным на индивидуально настраиваемые коммуникации и отношения с заказчиками, а также оперативное реагирование, позволяющее быстро и адресно решать любые вопросы, которые могут возникать при размещении и реализации заказов, как на уровне управляющей компании, так и предприятий. В ходе проведения верификации наши аудиторы отметили, как много внимания уделяется выявлению потребностей клиентов и их пожеланиям, которые транслируются и отслеживаются по всей цепи процессов от заказа до поставки, что дополняется непрерывным мониторингом того, как заказчик оценивает получаемую продукцию и как он воспринимает отношения со всеми контактными лицами компании. В этом Металлоинвест может служить передовым примером для всей металлургической отрасли и в России, и за рубежом.Дмитрий Ярцев

В 2020 году на предприятиях Металлоинвеста была внедрена единая Методика оценки удовлетворённости и приверженности заказчиков на основе международного стандарта ISO 10004:2018.

Она даёт возможность получать данные об удовлетворённости и приверженности потребителей и производить расчёты индекса CSI отдельно для каждого предприятия и обобщенного индекса NPS для Металлоинвеста в целом.

Расчёты индексов, их верификация, а также последующий анализ и системные улучшения будут проводиться ежегодно в рамках повышения уровня клиентоориентированности Компании.

Справочно:

TÜV AUSTRIA, общество технического надзора, испытаний, оценок и сертификации, основанное 150 лет назад в Вене; входит в международную группу австрийских и германских оценщиков, чей бренд TÜV® стал всемирно известной маркой качества и безопасности, беспрецедентно узнаваемой и уважаемой по всему миру как среди профессионалов, так и обывателей.

"