Как пишет eg.ru, что исследование проводила компания Online Market Intelligence. За прошедший год популярность торговой сети «Пятерочка» среди жителей России выросла на 1 процентный пункт и достигла 20,9 процентов.
По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, одним из важнейших показателей эффективности взаимодействия с брендом является любовь потребителей. Этот показатель включает ряд важных характеристик, в том числе имиджевые, поведенческие, эмоциональные и функциональные. Они позволяют оценить отношение целевой аудитории к торговой марке и степень эмоциональной привязанности.
Ярцев добавил, что на данный момент прослеживается положительная динамика восприятия торговой сети «Пятерочка». Этот результат является комплексным и приближает ретейлера к главной цели — завоевать доверие гостей.
Отметим, что компания Online Market Intelligence специализируется на предоставлении комплексных решений для маркетинговых исследований. Она сотрудничает не только с российскими, но и зарубежными предприятиями, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года компания Online Market Intelligence опрашивает респондентов о любимых брендах в различных категориях.