Posted 16 декабря 2021, 12:54

Published 16 декабря 2021, 12:54

Modified 18 сентября 2022, 14:31

Updated 18 сентября 2022, 14:31

Торговую сеть «Пятерочка» признали любимой среди россиян

16 декабря 2021, 12:54
По результатам традиционного исследования «Любимые бренды россиян» торговая сеть «Пятерочка» стала лидером рейтинга в категории «Продуктовые магазины».

Как пишет eg.ru, что исследование проводила компания Online Market Intelligence. За прошедший год популярность торговой сети «Пятерочка» среди жителей России выросла на 1 процентный пункт и достигла 20,9 процентов.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, одним из важнейших показателей эффективности взаимодействия с брендом является любовь потребителей. Этот показатель включает ряд важных характеристик, в том числе имиджевые, поведенческие, эмоциональные и функциональные. Они позволяют оценить отношение целевой аудитории к торговой марке и степень эмоциональной привязанности.

Ярцев добавил, что на данный момент прослеживается положительная динамика восприятия торговой сети «Пятерочка». Этот результат является комплексным и приближает ретейлера к главной цели — завоевать доверие гостей.

Отметим, что компания Online Market Intelligence специализируется на предоставлении комплексных решений для маркетинговых исследований. Она сотрудничает не только с российскими, но и зарубежными предприятиями, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года компания Online Market Intelligence опрашивает респондентов о любимых брендах в различных категориях.

Подпишитесь