Перед организатором проекта всегда стоит одна из главных задач — продать максимальное количество билетов на мероприятие. Но как это сделать? Разберём три кита в продажах, которые необходимо знать.
Для более хорошего понимания темы советуем также прочитать живой пример организации концертов в узкой нише на специализированном сайте Qtickets.
Также вы можете найти любую полезную информацию по теме на Qtickets. Это сервис для организации продажи билетов. Вы можете им воспользоваться для распространения и продаж билетов, а также автоматизации своей деятельности и просто облегчения организаторской жизни. А пока перейдём к накоплению важных знаний.
Три кита в event-сфере*
Event-индустрия — это отрасль, которая занимается организацией и проведением разных мероприятий и праздников.
Конечно, люди. Без людей ивент — уже не ивент. В данной индустрии люди — это часть услуги, продажей которой вы занимаетесь. Важно уметь правильно взаимодействовать с людьми, сотрудничать со своей командой.
Но для начала команду нужно выбрать. Продавцы должны действительно уметь продавать. Опыт работы здесь не всегда играет роль — важна внутренняя способность, это как призвание. А вы как организатор должны найти тех, кого призвали быть истинными продавцами, и сработаться с ними.
Умение преподнести или так называемый фон. Дело в том, что клиент при покупке билета на мероприятие в каком-то смысле не знает, что его ждёт. Он ориентируется на то, что ему нарисовали и продали. Это могут быть слова, картинки, описание, программа. Всё, что дадите вы. Вы продаёте даже не мероприятие, а впечатление, которое оно вызовет у человека. Очень важно это понять.
Человек не может пощупать свою покупку, не может ничего с ней сделать. Он может захотеть получить определённое впечатление или нет. Именно фон, которым вы окружите, например, билет на концерт, и станет определяющим в выборе — купить ли.
Второй и третий киты имеют прочную связь между собой, они чем-то похожи. С помощью созданного вами фона вы можете помочь клиенту визуализировать мероприятие, использовать третьего кита. Здесь упор делается на то, что в тонкостях организации разбирается только организатор.
При продаже важно помнить об этом. Не нужно пытаться обмануть и рисовать что-то неправдоподобное. Всё всплывёт, а ваша репутация пострадает. Также важно чётко обозначить всё, чтобы клиент мог представить себе каждую деталь: где и что будет находиться, кто будет, когда и прочее.