Posted 22 ноября 2021, 10:49
Published 22 ноября 2021, 10:49
Modified 9 декабря, 16:02
Updated 9 декабря, 16:02
О преимуществах компании «Ситилинк» в коммерческих продажах журналистам ИА «Бел.Ру» рассказал директор дивизиона по корпоративным продажам «Ситилинк» в Черноземье Николай Яковлев.
— В чём особенности B2B продаж в Белгородской области?
— В «Ситилинк» разработаны единые стандарты качества, которые поддерживаются на всей территории присутствия. Запросы клиентов из разных регионов во многом схожи, и, как правило, гораздо большую роль играют сезонность и сфера деятельности конкретной компании, а также обстановка в стране и мире. Таким образом, работа с разными видами бизнеса имеет разный характер, но с регионом это связано в меньшей степени.
— Много ли компаний представлены в данном сегменте? — Если говорить о сегменте e-сommerce, то до пандемии было представлено не так много игроков, работающих с онлайн-форматами. За последние два года ситуация сильно изменилась. Большинство представителей ритейла имеют интернет-витрину или вышли на электронные платформы. С другой стороны, не все локальные магазины смогли справиться с вызовами рынка, и клиенты переходили в крупные федеральные сети, так как они могли закрыть их потребности. Рынок сейчас высококонкурентный, и каждая компания уделяет особое внимание удержанию клиентов, что положительно влияет на отрасль, так как уровень сервиса в этой борьбе стремительно растёт.
— Насколько изменила пандемия B2B продажи?
— Всё больше корпоративных клиентов стремятся решать возникшие вопросы удалённо, и этот критерий зачастую становится ключевым при выборе поставщика. Ситуация с пандемией лишь ускорила этот процесс. Нам удалось предугадать эту тенденцию. Для удобства наших клиентов мы и ранее старались развивать и офлайн-, и онлайн-каналы. Омниканальность даёт им возможность выбрать для себя максимально комфортный вариант взаимодействия с магазином.
Устройство «Личного кабинета» на нашем сайте позволяет клиенту регулировать все процессы самостоятельно: заводить аккаунты организаций, через которые можно не только дистанционно оформить заказ любого товара и выгрузить сформированный счёт на оплату, но также просматривать статус и историю заказов, следить за актуальными акциями, получать персональные предложения и копить бонусы за покупки. Здесь же происходит оформление дополнительных услуг и коммуникация с менеджером. «Личный кабинет» оснащён системой электронного документооборота, оплатить заказ также можно онлайн.
Тем не менее, мы не спешим отказываться от офлайн-каналов коммуникаций. Для тех, кто предпочитает урегулирование вопросов лично, у нас есть менеджеры корпоративных продаж при магазинах сети.
— Какие товары «Ситилинк» предоставляет корпоративным клиентам?
— Стоит отметить, что «Ситилинк» уже не ассоциируется у наших партнёров сугубо с магазином бытовой техники и электроники. Мы с каждым годом всё больше расширяем перечень товарных групп и сегодня можем предложить бизнесу не только компьютеры и ноутбуки, но и мебель, канцтовары, строительную и садовую технику, торговое оборудование, автотовары и многое другое. Таким образом, закрывая в одном месте все свои потребности, организация сберегает существенную часть ресурсов — у неё больше нет необходимости обращаться в ряд организаций для обеспечения комфортного рабочего процесса.
— Как стать партнёром и сделать заказ?
— Для регистрации юридического лица или ИП можно воспользоваться соответствующим разделом на сайте компании. После оформления личного кабинета партнёр может приступить к заказу онлайн или обратиться к персональному менеджеру. В «Личном кабинете» моментально формируется счёт на оплату, который можно выгрузить, не дожидаясь оформления заказа. Оплатить заказ также можно онлайн: доступен безналичный расчёт и оплата через сервис «Сбербанк. Онлайн». Также в магазинах сети представлены отделы по работе с корпоративными клиентами, куда можно обратиться для оформления первых и последующих заказов вашей организации.
— Каковы условия гарантийного обслуживания?
— При возникновении ситуации, когда юридическому лицу требуется гарантийное обслуживание приобретённого товара, на сайте интернет-магазина можно найти адрес ближайшего авторизованного сервисного центра производителя. Если по какой-то причине подходящего не оказалось, следует обратиться в любой из отделов гарантии компании «Ситилинк». Общий срок гарантийного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 45 дней, если иные условия не предусмотрены договором поставки.
— Отличается ли работа с федеральными клиентами?
— Безусловно. Например, федеральным компаниям может понадобится крупная поставка одинакового товара в филиалы из разных регионов. Нам удалось отладить все бизнес-процессы, выстроить качественную работу всех звеньев логистических цепей и гарантировать своевременность поставок даже объёмных и крупногабаритных заказов во все филиалы компании в соответствии с договорённостями.
— В чём преимущества работы юрлиц с компанией «Ситилинк»?
— «Ситилинк» обеспечивает широкий ассортимент товаров под задачи каждого бизнеса и на любой бюджет за счёт прямых поставок от производителей, большого объёма продаваемых товаров и минимализации издержек. В «Ситилинк» широкий выбор дополнительных услуг и сервисов: сборка техники и установка ПО, услуги по гарантии и страхованию, экспресс-доставка, конфигуратор ПК, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, а также лизинг IT-оборудования, мебели, техники и многое другое. Отдельно наши партнёры отмечают удобство работы через В2В-«Личный кабинет». Здесь все цены на сайте указаны уже с НДС, а получить счёт можно, не дожидаясь оформления заказа. Сервис электронного документооборота позволяет работать с документами в удобное время, а также сократить затраты на документооборот за счёт снижения почтовых расходов и существенно экономит ресурсы и время.
— Какие привилегии получают партнёры?
— После регистрации юрлица на сайте интернет-магазина или через отдел корпоративных продаж клиент, получив карту, вступает в «Клуб Ситилинк». В зависимости от суммы, потраченной на покупки в нашем интернет-магазине, ему присваивается определённый статус, а с ним открывается доступ к ряду привилегий: участие в закрытых распродажах, особые условия возврата, повышенный кешбэк, бесплатная доставка в офис и многие другие.
«Ситилинк» регулярно проводит акции для корпоративных клиентов: скидки на популярные группы товаров, повышенный кешбэк бонусами, бесплатная доставка при покупке на определённую сумму и пр. До конца декабря для новых корпоративных клиентов компании действует акция «Кешбэк 5% новым партнёрам». Чтобы успеть воспользоваться предложением, необходимо зарегистрировать свою организацию на сайте citilink.ru удобным вам способом (очно или онлайн) и совершить заказ, используя промокод «CASHBACK11» в ноябре и «CASHBACK12» в декабре. Пять процентов от покупки вернётся к вам на бонусный счёт.
— Какие компании уже стали партнёрами «Ситилинка»?
— Мы стараемся выстраивать работу так, чтобы с нами было комфортно взаимодействовать представителям самых разных видов бизнеса, однако среди наших партнёров на сегодняшний день преобладают компании из таких сфер, как производство, торговля и строительство. В целом «Ситилинк» работает со всеми видами бизнеса от микропредприятий до крупных корпораций. В числе наших партнёров уже более 200 000 организаций. На сегодняшний день у компании порядка 800 торговых точек в 360 городах, что делает нас надёжных партнёром и для федеральных организаций. Мы также открыты для сотрудничества с государственными и другими учреждениями, осуществляющими закупки путём проведения тендеров. Специально для них у нас работает тендерный отдел.