Как сообщает 360tv.ru, они приглашают и других приступить к раздельному сбору образующихся отходов. Попутно блогеры ведут рассказ о том, как происходит сортировка и переработка отходов и в чем заключается работа отрасли обращения с ТКО в России.
По информации гендиректора ППК “РЭО” Дениса Буцаева, к известным блогерам экологический оператор обратился с таким предложением, так как за творческими, активными и любознательными молодыми людьми сегодня могут последовать дети и подростки, которые видят в блогерах своих кумиров. А в последнее время большую популярность набрал “ТикТок”, где короткие видео просматриваются сотнями миллионов пользователей.
«РЭО решил открыть сотрудничество с крупнейшим “ТикТок Хаусом” в России Dream Team House, чей аккаунт насчитывает более 11,8 миллиона подписчиков», - пояснил Буцаев.
Посредством понятного языка роликов блогеры рассказывают о том, как происходит сортировка и переработка отходов, раздельный сбор и как работает отрасль обращения с отходами в РФ. РЭО на примере завода по переработке отходов в Московской области показал блогерам, как осуществляется рециклинг. Эти ролики смогли посмотреть в “ТикТоке” около 8,5 миллиона человек.
Буцаев считает экологическое просвещение одним из основных направлений в реформе обращения с ТКО. Но для этого должны быть использованы правильные инструменты. И тогда у максимального количества молодых людей выработаются привычки заботиться об окружающей среде.
Для размещения роликов были выбраны аккаунты, принадлежащие пяти блогерам Dream Team House, а также самого “ТикТок Хауса”. Вместе с РЭО блогеры объединились в одну команду, чтобы создать видео, рассказывающее о том, как они приступили к сортировке мусора. У них дома появилось два бака для отходов. В бак синего цвета кладутся раздельно собранные отходы, а в бак серого — смешанные. Ролик собрал аудиторию в 1,2 миллиона человек.
Также ролики появились в аккаунтах блогеров в “ТикТоке”. Там на Даню Милохина подписано 15,5 миллиона человек, на Маху Горячеву - 8,7 миллиона, на Аню Pokrov - 14,7 миллиона, на Влада Левского - 4,3 миллиона, на Лиану Сулейманову - 7,8 миллиона.
Ролики рассказывают о необходимости раздельного сбора отходов, их переработки, и почему важно перестать использовать одноразовые предметы. Съемка трех видео происходило на территории ДримТима. Аудитория одного из них в аккаунте Дани Милохина составила 2,9 миллиона человек.