Posted 22 ноября 2021, 08:44
Published 22 ноября 2021, 08:44
Modified 20 августа, 04:56
Updated 20 августа, 04:56
Белгородцы направили в Центробанк за девять месяцев 1535 обращений. Это на 27% меньше, чем было с января по сентябрь 2020 года.
Большая часть вопросов касалась работы страховщиков — 351. Чаще всего жители региона просили разъяснить ситуацию с назначением коэффициента бонус-малус при оформлении ОСАГО. Однако в целом число жалоб на страховщиков уменьшилось на 33%.
Работе с МФО белгородцы посвятили 220 обращений (+8%), на навязывание дополнительных услуг жители региона жаловались 90 раз (+23%). Стало больше сообщений о мошенниках. За девять месяцев белгородцы отправили 48 жалоб на злоумышленников. Для сравнения: с января по сентябрь 2020 года специалисты зарегистрировали всего десять таких обращений.
Вместе с тем на четверть меньше стало жалоб на банки. Специалисты считают, что причиной этому стало сокращение вопросов по теме реструктуризации на фоне пандемии.