На оперсовещании регионального правительства 15 ноября первый вице-губернатор — начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников представил статистику работы единого номера медицинской помощи 122.
По словам чиновника, каждую неделю специалисты отмечают рост числа вызовов. Пик звонков — утро каждого понедельника. Затем количество обращений заметно снижается. Об этом свидетельствуют и данные таблицы чиновника. Например, в понедельник, 25 октября, операторы приняли более 3000 звонков, а к пятнице их число постепенно снизилось до 2500.
Что касается времени ожидания ответа, то, по словам чиновника, 14 октября оно составляло 9,5 секунды. Максимально «повисеть на телефоне» людям пришлось 138 секунд.
В зависимости от этих показателей специалисты распределяют количество работающих в определённое время операторов. К слову, получают статистические данные они с помощью бизнес-аналитики.
У нас ещё в августе было огромнейшее количество жалоб, потому что дозвониться и вызвать врача на дом было невозможно. Начали разбираться и выяснили, что огромный вал звонков приводил к тому, что в регистратуре утром снимали телефонную трубку и клали её рядом — дозвониться было невозможно. На сегодня я не фиксирую в своих соцсетях жалобы, что кто-то не дозвонился. Дозваниваются все. Вячеслав Гладков, губернатор Белгородской области
Единственной проблемной точкой была ситуация в сентябре, когда 400 человек не могли дозвониться в кол-центр из-за сильного наплыва вызовов. Тогда же в сутки было до 5 тысяч звонков.
Обращения в кол-центре принимают штатные операторы и студенты. Правда, последние будут работать на горячей линии до 1 января. Именно тогда у них завершится договор. Повысят эффективность номера с помощью искусственного интеллекта.
Тематика вопросов, с которыми белгородцами обращаются на номер 122, разнообразна, однако чаще всего они звонят для вызова врача на дом, записи на приём и вакцинацию.